Галерея портретов 2
ГАЛЕРЕЯ ПОРТРЕТОВ 2  

портрет мальчика в красном

солнечный портрет

портрет девочки

мужской портрет (холст, масло)

мужской портрет в форме (холст, масло)

женский портрет в шляпке

черно-белый портрет (тиоиндиго, торшон)

в контражуре

портрет Микки Рурка (образ из фильма "Пуля")холст, масло

свадебный портрет

девочка с бантиком (сухая кисть)

лазурный портрет

начало портрета

незаконченный портрет

на морском фоне

портрет девушки (Фрагмент)

портрет девушки

портрет девочки

портрет с натуры

семейный портрет в исторических костюмах холст, масло (1м на 1,7м)

в Ялте на набережной

По всем вопросам тел. (+3)8 095 549 31 71

Мой e-mail dim97one@mail.ru

ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ ПОРТРЕТОВ
РАБОТА НАД ПОРТРЕТОМ
Моя страница
ГОСТЕВАЯ КНИГА


Яндекс.Метрика

О портретах

Портрет (фр. portrait, от cтарофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту» — изображение человека, выполненное средствами изобразительного искусства (живописи, гравюры, скульптуры, фотографии).

Художники создают портреты по заказу — для частных людей и общественных организаций, или же вдохновлённые собственным интересом или привязанностью к модели.
Ключевым пунктом успешного портрета является хорошее владение рисунком и глубокое знание художником пластической анатомии, которое позволит ему грамотно передать внешность и индивидуальность модели.В хорошем портрете должны быть выражены не только внешние данные, а духовная сущность человека, которая дана свыше и не всегда видна в обыденной жизни. Такой портрет в интерьере жилого помещения несет хорошую энергетику, наполняет жилое пространство настоящей жизнью, пробуждает желание быть красивее и добрее.
Если человек не учился рисовать и не знает анатомии, он не сможет изобразить лицо правдоподобно и привлекательно — налицо будет примитивизм.
Лицо человека ассиметрично, мастер должен воспроизвести его, учитывая тонкие различия между обеими сторонами, — все отклонения от симметрии важны для портретного сходства. Кроме того, художник должен уметь изображать натуру во взаимосвязи с окружающей средой, освещением и с учётом цветовых особенностей самой модели.
Художники могут бороться за реализм, подобный фотографическому, или же за импрессионистическое подобие — но всё это отличает портрет от карикатуры, которая пытается показать характер модели через преувеличение её физических особенностей.
Важнейшей портретной проблемой для живописца (а также и скульптора, графика, литератора) является передача человеческого лица и его рук. Лицо и руки передают нам практически всю информацию о конкретном человеке. При этом в лице мы сосредотачиваем свой взгляд прежде всего на глазах, а в руках — на пальцах. Недаром говорят, что глаза — зеркало души человека, а руки — зеркало его тела».
Во многих обществах портреты расцениваются как важный способ обозначить власть и богатство. Во времена Средневековья и Ренессанса портреты дарителей часто включались в произведение искусства, подтверждая патронаж, власть и достоинство донатора, как бы подчеркивая, кто именно заплатил за создание данного алтарного образа или фрески. В предшествующий период — Византия и Темные Века главной чертой портрета являлось не сходство, а идеализированный образ, символ того, кем являлась модель. В политике портрет главы государства часто используется как символ собственно государства. В большинстве стран распространен обычай вешать портрет лидера в важных государственных зданиях.
По формату портреты бывают головные (когда изображена только голова по плечи) погрудные поясные поколенные во весь рост. По позе: профильные, портреты анфас (en face, «с лица»), и т.д.

Copyright © 2008 Дмитрий Бойков All Rights Reserved


Hosted by uCoz